Представьте себе день, когда мы не сможем использовать самые основные функции наших iPhone, такие как звонки или серфинг в Интернете. Нет, я не говорю об апокалипсисе. Это то, что может произойти сейчас из-за проблемы «Только SOS» на iPhone.
Многие пользователи iPhone сталкиваются с этой проблемой. В этой статье я помогу вам понять, что означает «Только SOS» на вашем iPhone и как исправить эту ошибку.
Что означает «Только SOS» на iPhone?
Это человеческий инстинкт — подвергать сомнению то, с чем вы никогда не сталкивались раньше. Когда ваш iPhone показывает «Только SOS», вы не сможете совершать обычные звонки, отправлять SMS-сообщения или использовать сотовые данные — все ваши сетевые службы заблокированы. Статус «Только SOS» отображается в правом верхнем углу центра управления в iOS 16/17 и в левом верхнем углу в предыдущих версиях.
Вы по-прежнему можете использовать Emergency SOS для вызова соответствующих органов. Однако на момент публикации эта услуга была доступна только в США, Европе, Канаде и Австралии.
Вот основные причины, по которым на вашем iPhone отображается ошибка «Только SOS»:
- Вы находитесь вне зоны покрытия оператора.
- У вас плохой прием сети.
- Вы используете старое устройство.
- У вас нет активного тарифного плана сотовой связи.
Кроме того, у нас есть специальное руководство по проблемам отсутствия связи на iPhone, если вы столкнулись с этой проблемой вместо «Только SOS» на iOS 16/17.
Как избавиться от функции «Только SOS» на iPhone
Теперь, когда вы знаете, что означает надпись «Только SOS» на вашем iPhone и почему она может появляться, давайте рассмотрим, как избавиться от этой проблемы.
1. Включите роуминг на iPhone
Если вы собираетесь в поездку за пределы города, штата или даже за границу, включите роуминг на своем iPhone. При включенном роуминге данных ваш сетевой провайдер может предоставить сотовое соединение и помочь вам отключить функцию «Только SOS» на вашем iPhone. Однако имейте в виду, что некоторые операторы сотовой связи могут взимать дополнительную плату за роуминг.
2. Обновите настройки оператора на iPhone
Сотовые операторы время от времени предоставляют обновления для улучшения сотовой связи и общей производительности сети. Хотя это обычно происходит автоматически, вы все равно можете проверить и обновить настройки оператора на вашем iPhone вручную. Это исправление имеет хорошие шансы вернуть 5G на ваш iPhone.
3. Включение/выключение сотовых данных
Мы уверены, что вы слышали старую техническую поговорку: «Просто выключите и включите снова». Иногда этого действительно достаточно.
Если в ваш iPhone вставлена SIM-карта, а сотовая связь недоступна, возможно, с вашим устройством возникла небольшая проблема. Вы можете попробовать отключить сотовые данные и включить их снова, чтобы проверить, осталась ли проблема. Вот шаги:
Откройте Центр управления и нажмите на значок сотовых данных, чтобы выключить его. Подождите несколько секунд, затем нажмите на него снова, чтобы снова включить данные.
Помимо этого, вы также можете сделать следующее:
4. Переключитесь на 4G или LTE
Вы пользуетесь 5G на своем iPhone? Возможно, именно поэтому ваш новый iPhone после активации сообщает о том, что нет сети.
5G — относительно новая технология, и сотовые компании все еще оптимизируют свою инфраструктуру; поэтому, пока 5G не станет широкодоступным, лучшим вариантом по-прежнему остается режим 4G или Auto. Если у вашего оператора связи возникли проблемы с 5G, это может стать решением для статуса «Только SOS» на вашем iPhone.
5. Включение/выключение режима полета
Этот метод позволяет быстро перезапустить беспроводное соединение, за исключением Bluetooth, что может помочь устранить проблему с функцией «Только SOS» на вашем iPhone.
- Откройте Центр управления → нажмите на значок самолета. Через некоторое время выключите его и проверьте, сохраняется ли проблема.
- Также вы можете сделать то же самое, перейдя по ссылке Настройки → Режим полета.
6. Отключите или включите автоматический выбор сети
Эта настройка помогает вашей SIM-карте подключиться к нужной сети. Однако она может не найти нужную сеть мгновенно.
Чтобы решить эту проблему, вы можете выключить и включить автоматический выбор сети на вашем iPhone, что восстановит соединение и, возможно, исправит проблему «Только SOS».
7. Вставьте SIM-карту заново
Хотя это и редкость, но сетевое подключение может быть вызвано физической ошибкой SIM-карты. В таких случаях вы можете вынуть SIM-карту, вставить ее обратно и посмотреть, поможет ли это. Однако, если вы используете eSIM на своем iPhone, не сбрасывайте настройки, если ваш оператор не рекомендует вам сделать это.
8. Сбросьте настройки сети на iPhone
Если никакие из методов не помогли вам отключить функцию «Только SOS» на вашем iPhone, давайте удалим все подключения, которые он установил в прошлом.
Выполнение следующих шагов полностью удалит все сохраненные данные, связанные с подключенными устройствами Bluetooth, паролями Wi-Fi, конфигурациями VPN и всеми другими сетевыми настройками, включая функцию «Только SOS».
9. Если вы подключены к сети 3G
С приходом 5G и улучшениями в сети 4G многие поставщики сотовых услуг начали отключать свои мобильные услуги 3G и использовать эти ресурсы в других местах. Следовательно, некоторые устройства могут видеть статус «Только SOS».
Если у вас iPhone 6 или iPad (3-го поколения) или более поздней версии и вы еще не обновились, пришло время обновить свое устройство. Если это не сработает, вам, возможно, придется поискать обновление.
10. Проверьте наличие сбоев
Как и поставщики услуг Wi-Fi, поставщики услуг сотовой связи иногда сталкиваются с перебоями в работе из-за планового технического обслуживания, поврежденных вышек сотовой связи, перегрузки сети или ряда других потенциальных факторов.
Если у вашего провайдера произошел сбой, ваш iPhone может отображать статус «Только SOS». К сожалению, конкретного решения нет, и вам придется просто ждать, пока услуга будет снова включена. Однако, если вы обратитесь к своему провайдеру или поищите обновления на его веб-сайте или в аккаунтах социальных сетей, вы получите информацию.
11. Другие распространенные исправления
Если вы не можете избавиться от функции «Только SOS» на iPhone, вот несколько крайних вариантов:
Связаться с оператором
Поскольку ни одно из этих решений не оказалось плодотворным, последний вариант — обратиться к оператору и попросить о помощи. Они могут помочь вам, заменив вашу текущую SIM-карту или применив другие меры.
Видео: Как исправить SOS только на iPhone
Решите проблему с функцией «Только SOS» на iPhone!
Жизнь без сотовой связи — это кошмар, который мы не пожелаем даже злейшему врагу. Надеемся, что с помощью этого руководства мы смогли помочь вам избавиться от функции «Только SOS» на вашем iPhone. Однако, если у вас все еще есть предложения или вопросы, сообщите нам об этом в комментариях.
Возможно, вам также будет интересно ознакомиться со следующими публикациями:
Игорь Бастионов — увлеченный технологический журналист и блогер, родившийся в 1985 году в Санкт-Петербурге. С юных лет Игорь проявлял интерес к компьютерам и электронике, что определило его будущую карьеру.
Окончив факультет информационных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета в 2007 году, Игорь начал работать программистом в IT-компании. Однако вскоре понял, что его истинное призвание — делиться знаниями о технологиях с широкой аудиторией.
В 2021 году Игорь запустил свой блог о современных гаджетах и программном обеспечении, который быстро набрал популярность благодаря понятным обзорам и глубоким аналитическим статьям. Через три года блог перерос в полноценный веб-сайт, посвященный новинкам мира технологий.
Сегодня Игорь Бастионов — признанный эксперт в области потребительской электроники и программного обеспечения. Его сайт ежемесячно посещают сотни тысяч читателей, ищущих актуальную и достоверную информацию о последних технологических трендах.
Кроме ведения сайта, Игорь часто выступает на технологических конференциях и является автором нескольких книг по цифровой грамотности и кибербезопасности.